Вы знали о том, что Менделеев свою таблицу изображал на "столбе", на трехмерной, а не как сегодня на двумерной плоскости ? Знали ли Вы о том, что посему и "непрерывная масса" на двумерной плоскости таблицы выглядит не логично ? В его настоящей таблице элементы располагались спиралеобразно в трехмерной плоскости, в которой газы не справа, а внутри...вокруг эфира нарастающие.

 

 

 

 Мир не может иметь дискретную, бинарную или же двоичную структуру, но мир имеет и имел всегда структуру непрерывную. В мире нет констант, а есть текущие значения физических величин, соответсвующих данному этапу их формирования. Мир не может состоять из статических частиц, которые могут "рождаться" вдруг, но в мире есть только стадии непрерывного повышения плотности вещества, которые ошибочно ли, умышленно ли, впариваются в наши головы как "атом", "электрон" и прочие автономные образования. В то время как "атом" - стадия процесса уменьшения\увеличения плотности вещества. Что значит - "атом" - стадия вещества ? Это значит, что таблица Менделеева изначально была иной, не той, которая есть сегодня. В настоящей таблице Менделеева такая схема:

Первородный элемент - эфир. Нулевая плотность. Начало отсчета. Он же - информация, информационный каркас в виде информационного вихря. Водород - второй элемент, имеющий плотность, численно равную порядковому номеру Z. Далее ВНИМАНИЕ !!!- второй элемент талицы содержит нулевой + первый элемент, третий элемент содержит нулевой + первый + второй и так далее. Разница между например 26 железом и 16 кислородом в плотности, в разнице частоты мерцания информации. Кто пошаристей, тот знает о существовании "игрушечного пистолета", или "дырокола для металла", в котором применялся принцип воздействия конкретной частоты к конкретному металлу. "Пистолетик" работает от кроны и может делать дырки в металле размером в 10 см и толщиной метр.

 Иными словами нет стационарного состояния вещества, есть только стадия его плотности, стадия, которая объясняется нам как "атом", "электрон" и прочие частицы. Иными словами структура мира непрерывна, есть только стадии непрерывной плотности вещества, описываемое нами как стационарное, некое статическое образование - "атом".

  Еще раз для тех "кто в танке", говорю в дуло: нет стационарного состояния вещества, но есть только стадия его параметрической плотности. "масса" - в таблице Менделеева параметр вымышленный, добавочный. 

Но потом пришли "умники" и изменили таблицу Менделеева, сделав ее статичной, убрав из нее суть непрерывности, добавив в нее "массу" для каждого атома. С какой же целью они сие СОтворили ? Правильно, с целью формирования бинарного мышления у человеков и недопущения формирования мышления непрерывного. Бинарное мышление - поддается подчинению и управлению, непрерывное же мышление - не поддается управлению и контролю. Таков был замысел масонов и прочих мир как свою собственность рассматривающих. Но поспешим их разоблачить, этот, уже давно имеющийся список элементов.

 

Нашу с Вами задачу Вижу в том, чтобы востановить таблицу Медлеева в ее первозданном, первородном виде, как и ее задумал 11 ребенок. Но на что она была похожа ? В какой последовательности должны располагаться "промежуточные состояния" вещества, чтобы с одной стороны она была нам понятной и с другой, более главной стороны, давала бы нам представление о целостности мироздания, но не как того желали те человеки - дискретного ?

Вы спросите меня "зачем это надо" ? С целью сообразить такой подход в обучении людей, чтобы выработать целостное понимание,а не состоящее из множетсва частей мазайки. Начинать надо с изображения солнца в учебниках. Ежели мы покажем статичное изображение солнца в виде круга с радиально расходящимися прямыми - это одно понимание в головах, но ежели мы изобразим солнце в виде свастики с закругленными углами, т.е. как процесс - то и понимание будет иным. Пример может и не значительный, но, по крайней мере он дает нам показатель тенденции, в которую нам следует двигаться. 

Вот солнце, которое должно изображаться в учебниках. Солнце процесс, картинка процесс, а не радиально расходящиееся "прямые" как извилины ученых.

Среднестатистический элемент социосистемы
Среднестатистический элемент социосистемы
Новой Эре Новое Понимание Мира.pdf
Adobe Acrobat Document 1.3 MB
knopka
РадиоКОТ - популярно об электронике. Авторские схемы, новые разработки. Обучение по электронике, микроконтроллерам, ПЛИС. Форум
Top.Mail.Ru