Очень важно чтобы было понимание куда, как и почему движется солнце. Потому что это основа мировоззрения, которое вкладывает в нас наши убеждения. Ежели сказать: мир сделан из отдельно стоящих атомов, а солнце пень, стоящий вместо президента, то и каждый человек будет ощущать себя никому не нужным атомом, а президент будет ощущать себя безвольным повлиять на свой народ, светом своих мудрых указов. Понимаете? Ежели людям вложить, что мироздание непрерывно и что мы единство, это сформирует соответствующее, если хотите более человечное мировоззрение. Тогда забота о ближнем станет не просто фразой, а исходящим из каждого человека осознанием единства, непрерывности нас.

 

Я знаю, что не многие понимают то, что тут написано. Но те, кто понимают - да пусть будут лучшие из Вас. Если хотите, то это стратегия развития России на 500 лет вперед. Ибо вижу России единой не только в государственном отношении, но еще и в едином порыве созидания, в едином осознании сути единства. Если мировозрение, о котором я говорю, есть мировозрение "4 плотности", или же "цикла 500", или же "Эры Водолея" - кому как угодно. Это мировозрение не принесено из Вне, но оно, подсознательно из кажого человека исходит. Нашу с Вами задачу вижу в том, чтобы сделать это осознание сознательным. Вывести тьму подсознания на свет сознания, на волю осознанности если хотите. Наладить мост между сознанием и подсознанием. 

4 плотность - пространственно временное состояние нашей планеты на удаляющейся спирали от солнца. Иными словами каждой скорости своя скорость течения процессов. Так как скорость планеты замедляется, по мере удаления по спиральной орбите, замедляются и скорости течения процессов...Но земля движется не только по спиральной орбите Солнца, но и Само солнце движется по спиральной орбите галактики, галактика в свою очередь по рукаву "чего то большего" и так далее. Это и есть "разумная бесконечность", "разумная энергия".

И самое главное. "Воплощения (перерождения) начиная с 4 плотности, т.е. с плотности Эры Водолея перестанут быть автоматическими." Иными словами Вы сможете выбирать себе родителей - для лучшего понимания. 

 

Картинка солнца с "прямыми" линиями искажет понимание сути. Картинка статична, она есть фотография процесса, фотография роста цветка. Всегда помним, что "прямые" могут быть только извилины.

 

Правильное понимание это "картинка - процесс", котрая отражает правильное представление того, что есть солнце. Это нам, взрослым всеравно, но поверьте, самым маленьким из нас не все равно. Именно в возрасте до 7 лет наиболее формируется мироощущение, мировозрение, представление окружающего нас мира. Это первый этап к переходу на непрерывное мышление, целостное мышление, с помощью которого мир наши потомки будут ощущать словно в объеме, а не как совокупность отдельных, почти не связанных между собой частей. 

 

Запись в реестр событий № 445:

 

От 27 февраля 2014 года. Заметны тенденции и здвиг в данном направлении. Но пока только редкие.

Абсолютно все равно, каким "свет" мерещится самым умным из НАС. "волной", "кривой" или же "прямой". Мы делаем вывод о том, какой Вам представляется свет по тому, каким Вы его показываете самым маленьким из Вас.

 

Вы видите как ростет цветок ? НЕТ, Вы видите стадию его роста. Вам нужно перемотать пленку в ускоренном режиме, чтобы увидеть процесс роста цветка. Также и со светом. Смотрим - он прямой, но видим мы стадию его, а не процесс. Так для того, чтобы увидеть процесс, его нужно показать тем, чье сознание только начало формироваться, которое как губка, впитывает окружающую действительность. 

И если им показывать "прямое", то и мышление будет прямым, не связывающим в своем сознании непрерывно существующие процессы.

 

Вижу Вас в НАС. 

 

ученым:

 Вся Ваша ошибка в том, что Вы думаете, что открываете новое. Но Вы открываете не новое, а лишь понимаете старое по новому. Нет ничего фундаментального и постоянного, статичного и зацементированного. "фундаментальное" не остается фундаментальным всегда, оно изменяется вместе с нами, вместе а нашей способностью разуметь окружающий мир. Нет констант, есть медленные изменения величин, нет постоянного состава например атмосферы, есть медленное изменение этого состава. Вся Ваша ошибка именно в том, что Вы мыслите так, кагбудто бы мир это фотография, но мир это не фото, это постоянное движение. Вы думаете что Вас одноразово сотворили и забыли о Вас. Но кто как не Вы сами творите сегодня себе подобных ? Даже сейчас Вы находитесь в процессе творения. 

 

 

 

 

Важно ли нам знать где начинается орбита ? Этим делом мы не "забиваем голову", но наоборот тем что, мы говорим что орбиты замкнуты мы забиваем голову нашим детям в школах. Потому что если Вы скажите ребенку в школе: "все замкнуто, планеты ездят по эллипсам" его мышление таким и сформируется - "замкнутым", т.е. не способным искать связи между процессами в нашей природе. В его голове процессы будут "относительными", т.е. независимыми друг от друга. Например он никогда не сможет понять, что направление стрелки компаса вокруг проводника образуется по тому же самому принципу, что и направление ветра в циклонах и антициклонах. Понимаете ? Это просто пример того, как его поиск связей будет ограничен. Но ежели Вы детям скажите: "орбиты начинаются на солнце, планеты ездят по спиралям и все в природе связано в единую спиральную суть" его мышление будет способно понимать и находить связи между процессами !!!! Вот чего я хочу для России ! 

Важно ли нам знать где начинается орбита ? Этим делом мы не "забиваем голову", но наоборот тем что, мы говорим что орбиты замкнуты мы забиваем голову нашим детям в школах. Потому что если Вы скажите ребенку в школе: "все замкнуто, планеты ездят по эллипсам" его мышление таким и сформируется - "замкнутым", т.е. не способным искать связи между процессами в нашей природе. В его голове процессы будут "относительными", т.е. независимыми друг от друга. Например он никогда не сможет понять, что направление стрелки компаса вокруг проводника образуется по тому же самому принципу, что и направление ветра в циклонах и антициклонах. Понимаете ? Это просто пример того, как его поиск связей будет ограничен. Но ежели Вы детям скажите: "орбиты начинаются на солнце, планеты ездят по спиралям и все в природе связано в единую спиральную суть" его мышление будет способно понимать и находить связи между процессами !!!! Вот чего я хочу для России ! 

Важно ли нам знать где начинается орбита ? Этим делом мы не "забиваем голову", но наоборот тем что, мы говорим что орбиты замкнуты мы забиваем голову нашим детям в школах. Потому что если Вы скажите ребенку в школе: "все замкнуто, планеты ездят по эллипсам" его мышление таким и сформируется - "замкнутым", т.е. не способным искать связи между процессами в нашей природе. В его голове процессы будут "относительными", т.е. независимыми друг от друга. Например он никогда не сможет понять, что направление стрелки компаса вокруг проводника образуется по тому же самому принципу, что и направление ветра в циклонах и антициклонах. Понимаете ? Это просто пример того, как его поиск связей будет ограничен. Но ежели Вы детям скажите: "орбиты начинаются на солнце, планеты ездят по спиралям и все в природе связано в единую спиральную суть" его мышление будет способно понимать и находить связи между процессами !!!! Вот чего я хочу для России ! 

Среднестатистический элемент социосистемы
Среднестатистический элемент социосистемы
Новой Эре Новое Понимание Мира.pdf
Adobe Acrobat Document 1.3 MB
Яндекс.Метрика
knopka