Это выращенный кристалл в банке с раствором обычной соли. Суть в том, что эмоциональная энергия обладает параметрами. Эти параметры - первее физических, и они их определяют. Эта "пирамидка" была "построена" в сознании человека, который желал ее создать. Как Вы знаете, вода обладает свойством "запоминать" кластерную структуру, а значит, она способна и "выращивать" в себе последовательности эмоциональных возмущений, кои исходят через фокус разума живого существа. Памятью обладает само пространство, а не только то, что в конкретный момент времени в нем находится. Вода это, или же башня от танка. Вспоминаем опыты Великих.

Опыт Аспдена из Кембриджского Университета. Эксперимент с гироско-

пом, центральное колесо, которого представляет собой мощный магнит.

Гироскоп раскручивали с максимальной скоростью. Затраченная энергия на раскрутку – 1000 дж. Вращение гироскопа вынуждало энергию внутри центрального колеса двигаться по спирали, но движение внутри объекта продолжалось даже тогда, когда Аспден останавливал гироскоп. Удивительно, что в течение 60 сек., после остановки вращения гироскопа, чтобы довести его до скорости, достигнутой в первый раз, энергии требовалось в десять раз меньше –

всего 100 дж.

Опыт Дональда Рота и суть «магнитной памяти»

В эксперименте магнитная торсионная балка была подвешена и сбалансирована в центре. На стол помещался сильный магнит, один полюс магнита ориентировался на подвешенную торсионную балку.

После долгих колебаний балка притягивалась к противоположному полюсу лежащего на столе магнита. Д. Рот проверил - через пять дней магнит можно убрать от сбалансированной торсионной балки, но балка будет притягиваться так, как будто магнит все еще лежит на столе. 

 

  Все это нам говорит о том, что "памятью" обладает не какой то локальный участок пространства, например мозг ученого, а все пространство целиком. Вспоминаем, что процесс материализации происходит посредством корреляции, кагбы проявления информации в материю. В Эфире информация уже существует в целом виде, т.е. все события в "среде Акаши" существуют уже как завершенные. В наш оптический мир эта информация "пролазит" сообразно и в рамках диапазонов наших органов чувств. Это "проявление" происходит с некоторой задержкой, известной нам как "петля гистерезиса". 

Представь себе огромную пирамиду, на вершине которой солнце. На этой вершине все существует вне времени, так, как будто бы между процессами нет промежутков. Например сейчас прошла секунда. Эта секунда прошла в твоей голове, она есть промежуток. В сознании творца этих промежутков нет, там все существует одновременно и по мере спускания по пирамиде вниз этот промежуток увеличивается и создается ощущение "времени".

Суть в чем тут? Мы думаем, что "пространство обладает памятью", но почему оно им обладает? Может быть не пространство ей обладает, а мы являемся следствием этой памяти ? "Памяти" которая есть вещество сознания творца !! Это и есть кефир !!!!

Вспоминаем определение "фрактала" из ВИКИ - кстате очень удачное: "Фрактал это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба."

 

Откорректируем сообразно сути. Эта геометорическая фигура есть "сота", из которой сотворено пространство. Ее фрагмент повторяется не только при уменьшении масштаба, но и при увеличении масштаба. Например Раковина. Материальный спектр творения раковины - есть стадия. Начало раковины гораздо раньше ее "наконечника" и она не заканчивается в месте "глаза". Понимаете ? Она существует и до и после ее материального существования. Как и Вы сами, существуете не только в рамках диапазонов наших органов чувств, но и до и после. Расширение этих диапазонов и есть "задержка", иными словами Ваша душа, существующая в среде Акаши стремящейся к совершенству проявляет себя в узком диапазоне.  "Фрактал" это стадия процесса фрактализации. Иными словами разумная энергия обретает плотность оптического диапазона посредством "увеличения себя самой" в масштабе - при росте. И уменьшения себя в масштабе - при разрушении себя. Помним лодки у пирамиды Хе - мастабы.... Информационный каркас материи начинает пульсировать с частотой своего творения, эта частота кагбы пропорциональна увеличению каждого фрактала. Т.е. большая частота - больший фрактал, меньше частота - меньший фрактал. Последовательность процесса фрактализации максимально подчиняется "ряду Пизанского", секи фишку - "Пизанского", а не "Фибонаxчи" "чи" "чи", продавали кирпичи..Хе.

 

Т.е. большее содержит в себе такое же, но только меньшее и так до стадии разумной энергии. Помним, что конечная стадия деления материи - информация о материи, ровно как и начальная стадия появления материи информация о материи. 

 

Органическая материя способна рости, словами Великого Шаубергера "культивироваться". Причина всякой материи - "разумная энергия". Энергия уже живая, а не жизнь появилась в результате роста ее плотности. Иными словами всякая материя может рости. Золото не возможно "получить", но его возможно только вырастить. Золото не образуется в земле "золотом", но "золото" стадия непрерывного процесса роста материи, или, скажем некоторого его локального участка. Самым явным примером того, что "неживая" вроде как материя ростет - это процесс кристаллизации. Суть процесса - образование органической материи на границе пересечения градиентов. Градиенты абсолютно любые. Температурные, давления, разница потенциалов, "мужчина и женщина", ночь и день... Точка соприкосновения градиентов дает информационную конфигурацию, способствующую точке "проникновения" разумной энергии в плотность.  

 

 

Немного истории процесса.

 

Кристаловедение.doc
Microsoft Word Document 1.6 MB
Оккультная химия_2008.pdf
Adobe Acrobat Document 5.4 MB

Существуюет сотня способов выращивания кристаллов. На рисунке один из первых, и как оно всегда бывает, самый тот, которому "разрешили" увидеть свет. 

Суть установки:

 

Сверху подается песок, желательно такой, какой сыпят в "песочные часы". Чистый, без примеси. Горловина сужается так, как в песочный часах и песок тоненькой струйкой проходит через водородно кислородную горелку, мгновенно расплавляющую песок и делая из него "лаву". Подставка, температура плавления которой как можно больше температуры "лавы" по мере "капания" лавы опускается. В результате слои лавы наращиваются один на другой в результате чего мы получаем процесс, орбратный тому, который существует в природе. 

Процесс роста "сталогмитов" не содержит "высоких температур", но естественные, которые применил Великий Шаубергер в своих творениях. 

Если подставку, на которой "капает" лава не опускать, то образуется "буля", т.е. большая "капля", которая не стабильна и разрушается после того, как остынет. 

Вспоминаем сотовую структуру пространства, в котором мы живем... Если процесс роста кристалла не укладывается, кагбы не вмещается в естественную геометрию пространства, т.е. если ему не дать степени свободы при своем росте - он разрушается, или же он становится максимально хрупким.  Иными словами если росту кристалла "мешать" механической деформацией, сотовая структура простанства будет стремиться разрушить его структуру. 

И наоборот, если процесс роста кристалла будет иметь все степени свободы, его рост будет максимально правильным и его структура будет подобно алмазу. Учитываем, что "неподвижное тело", которое ростет не имеет все степени свободы, но ограничено. Все степени свободы ростущее тело будет иметь например в невесомости, когда оно не испытывает на себе информационные влияния смежных структур. 

 

Кристаллы, которые Вам нужно будет вставить в Анкх, должны быть выращены только Вами.... 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также необходимо учитывать поправку, суть которая есть время, которое прошло с момента создания этого вуооружения. Помним, что эта секунда не равна следующей, но на коэфициент ряда Пизанского больше. Точнее - скорость ее течения. Пока еще не вычислена.

Мысленно воткните две точки начала спиралей в глаза "птички". Но немного документов...не помешает

Что Вы видите тут ? Вы видите два полушария...любых, в том числе и человека. Помним, что левая часть отвечает за правую сторону тела, а правое полушарие за левую часть тела. 

 

Нам нужно понять, почему так, а не как то иначе. 

Еще повторимся. 

 

Если расплавленный посредством горелки песок капает на зафиксированную керамическую подставку, то процесс его застывания - кристаллизации происходит с нарушением. Т.е. процесс роста происходит "в стесненных" так сказать условиях, в которых ростущая структура кристалла вынуждена искажать себя для того, чтобы образоваться в материю. Если подставку медленно опускать, соразмерно наращиванию слоев ступенек, то ростущая структура будет тем тверже, чем условия ее роста лучше. Ибо сотовая структура пространства любит только вписывающееся в его собственную структуру ростущие тела. Или же в естественных условиях выращенные - так сказать. Ведь даже птички в неволе не живут...или живут с искажением себя. Под "сотовой структурой пространства", конечно, я понимаю "мембрану" или "вселенскую решетку", которую так скурпулезно описал наш брат, но тот, который из будущего.

 

 

Теперь необходимо залить "лаву" в кольцо для того, чтобы естественной природой данная кристаллу самодеформация подчинялась Вашей и только Вам присущей частоте творения. Для этого небольшой экскурс в теорию "пьезоэффекта" и в "магнитоскрикцию" - также нужно чтобы понять, почему в кольце кристалл будет в Вашей власти. Не будем погружаться в эти науки, но вычленим из них только то, что нам нужно.

 

Нам известно, что при сжатии граней кристалла, которые перпендикулярны оптической оси кристалла - возникают напряжения. В данном случае мы задействуем только локальные грани на поверхности, но не весь полезный объем кристалла. Это как например процесс намагничивания. При намагничивании образца магнитная сила "входит" в него только на 5% от его поперечного размера. Для того, чтобы повысить "проникновение" магнитной силы в образец нам нужно нагреть образец до температуры Кюри и при всем при этом подвергнуть образец вращению с частотой, пропорциональной частоте вращения планеты Земля. И намагничивать весь период остывания. Вращение - в обратную сторону от вектора вращения планеты. В данном случае мы намагнитим весь объем образца, а не только 5% его толщины. Таким образом нам становится совершенно очевидным, что условия намагничивания главное, что определяет свойства намагничиваемого образца - суть постоянного магнита. Например, чтобы сообразить "диск Серла", нам необходимо выполнить условия намагничивания. Т.е.

1. Материал образца может быть не только металлом, но и диэлектриком, и газом и даже биологической структурой, например человеком.

2. Для достижения максимального эффекта намагничивания, необходимо придать процессу намагничивания условия геометрического резонанса, т.е. сообразить и "повторить" естественные условия процесса. Например вращение намагничиваемого образца нужно потому, что вращается сама планета. Добавлять ток соответствующей частоты творения нужно потому, что намагничивающий образец ее уже имеет. Нам нужно словно догнать ее до требуемой. И так далее. Каждое условие повторяет процесс, существующий в природе и которое необходимо, чтобы создать нужный "отклик" системы на запрос интеллекта. Если мы в процессе намагничивания вращаем образец, он "запомнит" вектор и после намагничивания будет самовращаться. Если мы в процессе намагничивания добавим ток высокой частоты, он "запомнит" и его... и так далее. Это общий принцип, который применим к любой программируемой системе. Так например Серл творил свои вращающиееся диски. Однако нам нужна эта информация не для того, чтобы делать "персеи" никому не нужные, но для того, чтобы перенсти процесс намагничивания на процесс изготовления Вашего уникального, только Вам подчиняющегося кристалла...Никола Тесла делал магниты, внутри которых были катушки... Не на магните завернутые, но внутри него. Но пока не будем об этом и вернемся к кристаллам. 

 

С процессом изготовления кристалла - тоже самое. 

 

Условия изготовления кристалла напрямую влияют на его конечные свойства. Ваша кровь, введенная в кристалл, должна будет сростись с ним для того, чтобы иметь отклик Вашей эмоции на поведение общей системы Анкха. Этот процесс отложим на последок...

 Когда мы нажимаем на внешние грани кристалла и удерживаем нажатие, мы "копим" заряд, подобно конденсатору. Иными словами мы создаем пучность и нестабильность в сотовой решетке пространства. 

Обратите внимание на катушку, которая погружена в лаву. Обратите внимание на РАковину в которой ростет жемчуг и на "точку расхождения лучей". Эта точка есть катушка, которая находится внутри кристалла, снимая внутреннее напряжение с одноврменной самодеформацией образца, вызванной из-за нахождения "инородного тела" в кристалле.  Внутреннее напряжение кристалла вибрирует в резонанс с частотой Вашего собственного творения.  

 

 

 

Целую люблю точка Ру.

Среднестатистический элемент социосистемы
Среднестатистический элемент социосистемы
Новой Эре Новое Понимание Мира.pdf
Adobe Acrobat Document 1.3 MB
Яндекс.Метрика
knopka